Национальный Эразмус+ Офис в Кыргызстане объявляет конкурс на должность Менеджера проектов среди граждан Кыргызстана и приглашает всех заинтересованных лиц подать свои резюме и сопроводительные письма до 15 марта 2021 года по электронному адресу: neo@erasmusplus.kg .
Срок предлагаемого контракта: с 1 апреля 2021 года до 31 декабря 2021 года (полный рабочий день)
График работы: с 9.00 утра до 18.00 вечера с Понедельника по Пятницу
Квалификационные требования к Менеджеру проектов:
- Высшее образование в области международных отношений, финансов, экономики или других общественных наук областях.
- Минимум три года опыта работы в административной, финансовой или подобных сферах;
- Умение работать в окружении, требующее взаимодействие и сотрудничество с различными партнерами, включающими представителей властей, доноров и других участников проекта;
- Отличные межличностные качества, коммуникационные и организаторские способности;
- Умение работать в сжатые сроки и умение держать под контролем несколько одновременно протекающим компонентов проекта;
- Знание компьютера и офисного программного обеспечения (MS Word, Excel и т.д.)
- Свободное владение кыргызским, русским и английским языками.
Функциональные обязанности Менеджера проектов:
- Содействие в реализации мероприятий в соответствии с целями и задачами, обозначенными в грантовом соглашении;
- Подготовка и обновление инвентарного листа оборудования и техники, постоянный учет других принадлежностей проекта;
- Поддержка и сохранность файлов с документацией в надлежащем порядке;
- Предоставление логистической поддержки и подготовка всех необходимых материалов для семинаров, круглых столов, тренингов, встреч, миссий и поездок;
- Помощь в мониторинге проектов;
- Вклад в подготовку отчетов о ходе и выполнении работ, путем сбора информации, разработок таблиц;
- Подготовка и/или печать писем, нот, документов, отчетов, контрактов и т.д.;
- Осуществление переводов материалов и других документов с английского на русский и кыргызский языки и наоборот;
- Выполнение других требуемых заданий.