Национальный Эразмус+ Офис в Кыргызстане 3-4 октября 2018 года провел региональный семинар на тему «Роль Аккредитации в обеспечении качества в ВУЗах».

Цель семинара: ознакомление с опытом и передовой практикой Европейского Союза в обеспечении качества ВУЗов и расширение знаний и навыков в этой области, для дальнейшей разработки рекомендаций по законодательной поддержке системы аккредитации в каждой стране-участнице семинара: Кыргызстан, Казахстан и Российская Федерация.

В ходе семинара были подняты вопросы Аккредитации как инструмента повышения качества образования и в какую сторону будет направлен вектор развития высшей школы в области оценки качества образования.

Основными спикерами семинара были: г-жа Мария Кело (Maria Kelo), директор ENQA, Бельгия и г-н Рафаэль Явори (Rafael Llavori), руководитель департамента Национального агенства по оценке качества и аккредитации ANECA, Испания.

Всех присутствующих поприветствовал заместитель министра образования и науки КР г-н Кожобеков К.Г.

В течении двухдневного семинара по вопросам законодательных рамок регулирования аккредитации в Кыргызстане, в Казахстане и в Российской Федерации и их соответствия со стандартами и руководством для обеспечения качества ВО в Европейском пространстве выступили Национальные эксперты по реформированию ВО трёх стран – Скиба М.А., Копнов В.А., Сирмбард С.Р.

 

pdfПрограмма регионального семинара

pdf1_National Quality Assurance Framework and Accreditation of HEIs_RUSSIA

pdf2_Legislative framework of accreditation and its alignment with ESG in the participating countries – KYRGYZSTAN

pdf3_Legislative framework of accreditation and its alignment with ESG in the participating countries – KAZAKHSTAN

pdfA national framework for accreditation the case study of Spain

pdfAn overview of ENQA aims, activities, and policies

pdfCoherence interrelation between accreditation standards and internal quality assurance of higher Education Institutions

pdfExternal QA in Europe – unity in diversity

pdfStakeholder involvement in QA practices A European overview

pdfTraining teaching staff in accreditation process – why and how