573640-EPP-1-2016-1-IT-EPPKA2-CBHE-JP

Усиление сети по образованию, исследованиям и инновациям в области гигиены окружающей среды в Азии (TUTORIAL)

Координатор: Университет Милана (Италия)

Адрес:
Via San Vigilio 43
Milan 20142,IT

Описание проекта:
ВУЗы осознают, что их престиж тесно связан с предлагаемыми магистерскими и докторсками програмами. Однако, дефицит ресурсов и знаний не позволяет разработать системный и соответствующий набор магистерских курсов по гигиене окружающей среды для подготовки необходимых специалистов в этих областях. С целью преодоления таких ограничений, магистерские и докторские программы могут получить большую выгоду от международного сотрудничества и от использования современных методов преподавания.

Основная цель данного проекта – это усиление исследовательского потенциала в партнерских странах в сфере общественного здравоохранения, продвигая качественный обмен информацией и усиливая сотрудничество между вузами Европейского Союза и Центральной Азии. Данная цель будет достигнута посредством тюнинга существующих докторских программ, разработки новых магистерских программ и использования подобранных подходов обучения.
Данный проект улучшит качество и соответствие высшего образования в Европейском и Центрально-азиатском регионах и в Индии в области общественного здравоохранения и повысит их потенциал в обеспечении устойчивости международного сотрудничества. Таким образом, будет создаваться долгосрочная международная сеть наилучшей практики для дальнейшей деятельности после завершения проекта.

Конкретные цели:
– Улучшить профессиональные компетенции преподавателей в специальных областях гигиены окружающей среды и труда, общественного здравоохранения;
– Пересмотреть и обновить существующие учебные программы магистратуры и докторской программы по гигиене окружающей среды и труда, общественного здравоохранения;
– Разработать новые магистерские программы по гигиене окружающей среды и труда, общественного здравоохранения адаптированных к местных условиям;
– Внедрить новые педагогические методы и механизмы обеспечения качества по магистерским программам;
– Создать образовательные лаборатории в вузах партнерских стран для последипломных студентов;
– Создать системы электронного обучения в вузах партнерских стран с целью поддержания студентов очного и заочного отделения также профессионалов в обучении на протяжении всей жизни.
Мы ожидаем, что участники из партнерских стран освоят инновационные технологии преподавания, повысится академическая мобильность, будет взаимное культурное обогащение и устойчивое международное партнерство между партнерами ЕС и партнерских стран.

Партнеры из Кыргызстана:
– Международная Высшая Школа Медицины
– Ошский Государственный Университет
– Taasir-Impact

Зарубежные Партнеры:
– Казахский Национальный Медицинский Университет им. Асфендиярова (Казахстан)
– Таджикский Государственный Медицинский Университет (Таджикистан)
– ECM Space Technologies GmbH (Германия)
– Карагандинский Государственный Медицинский Университет (Казахстан)
– Худжандский Государственный Университет (Таджикистан)
– Колледж Падмашри Викхе Патил (Индия)
– Университет Рамакришна Мишн Вивеканада (Индия)
– Семейский Государственный Медицинский Университет (Казахстан)
– Stichting Learning and Development in Occupational Health (Нидерланды)
– TARTU ULIKOOL (Эстония)
– Технический Университет Берлина (Германия)

Продолжительность проекта: 36 мес

573897-EPP-1-2016-1-BG-EPPKA2-CBHE-JP

Учебная программа для бакалавриата и магистратуры по развитию туризма в Китае, Вьетнаме и Кыргызстане (LMPT)

Координатор: Юго-Западный университет 'Неофит Нильский' (Болгария)

Адрес:
IVAN MIHAILOV STREET 66
BLAGOEVGRAD 2700,BG

Описание проекта:
Совместный проект по модернизации образовательных программ в области устойчивого туризма. Устойчивое развитие является региональным приоритетом для Китая, Вьетнама и Кыргызстана, а персональные услуги (туризм) – национальным приоритетом для Кыргызстана.
Цели в каждой стране:
– Снижение пробелов в навыках среднего звена (ассистента производства, ответственного за организацию) и высшего звена (менеджер по устойчивому развитию, проектный менеджер) посредством улучшения занятости студентов и усовершенствование работы управляющих корпорации.
– Профессионализация обучающих программ в соответствии с Болонским Процессом и Европейскими квалификационными рамками (EQF) и их ко – организация с компаниями.
– Создание профессиональных степеней бакалавра и магистра, доступных дистанционному обучению для устойчивого развития туризма и долгосрочных программ обучения.

Ожидаемые результаты:
3 национальные стратегические планы действий
20 преподавателей прошли профессиональную подготовку en UE
6 описаний работы, 3 профессиональных степеней бакалавра и 3 магистерских степеней, программы, содержание курса и оцифрованные ресурсы доступны для дистанционного обучения.
3 пункта передовых знаний, ресурсных центров для устойчивого туризма.
3 дидактических киберпространства
810 студентов и 150 сотрудников прошли подготовку или дистанционное обучение на местах. 9 двойных или совместных дипломов

Партнеры из Кыргызстана:
– Бишкекская Финансово-Экономическая Академия
– Кыргызский Экономический Университет
– Иссык-Кульский Государственный Университет
– Организация АЙСЕКС
– Департамент Туризма при Министерстве культуры, информации и туризма КР
– ОсОО “Ru Ven tour”
– Министерство Образования и Науки КР
– Туристическая Ассоциация Silk Road

Зарубежные Партнеры:
– Aristotelio Panepistimio Thessalonikis
– Asociatia PARTENER (Румыния)
– Пекинский Педагогический Университет (Китай)
– DAI HOC HUE (Вьетнам)
– ДGIP FIPAG (Франция)
– Гуандонский Университет международных отношений (Китай)
– HOC VIEN NONG NGHIEP VIET NAM (Вьетнам)
– Университет Цзинянь (Китай)
– Сичуаньский Университет Туризма (Китай)
– Институт Технологического Образования Серрес
– Университет До Альгарве (Португалия)
– Universidade Portucalense Infante D.Henrique-Cooperativa De Ensino Superior Crl (Португалия)
– Universita Ca’ Foscari Venezia (Италия)
– Universita Degli Studi Guglielmo Marconi – Telematica (Италия)
– Universita Telematica Internazionale-Uninettuno (Италия)

574005-EPP-1-2016-1-LV-EPPKA2-CBHE-JP

Высшее образование для Центрально-Азиатской продовольственной системы и стандартов (HECAFS)

Координатор: Латвийский сельскохозяйственный университет (Латвия)

Адрес:
Liela iela 2
JELGAVA 3001,LV

Описание проекта:
Проект занимается проблемами усовершенствования содержания высшего образования в 4-х вузах Кыргызстана и Таджикистана с целью продвижения развития национального пищевого производства и систем переработки с соблюдением и применением международных признанных стандартов. Конкретная область была выбрана по инициативе кыргызских и таджикских компаний пищевого производства.
Общая цель: оказание поддержки модернизации высшего образования для внедрения международно признанных систем и стандартов пищевого производства и безопасности переработки в Таджикистане и Кыргызстане. Таким образом повысить экспортный потенциал малых и средних предприятий пищевой промышленности.

Цели:
1. Модернизация высшего образования в Таджикистане и Кыргызстане для внедрения международно признанных систем и стандартов пищевого производства и безопасности переработки.
2. Повышение соответствия высшего образования с требованиями компаний в сфере пищевого производства и переработки.
3. Усиление потенциала высших учебных заведений.
4. Укрепление сотрудничества.

Рабочие пакеты включают следующее:
РП1 Обширная оценка экономической и образовательной среды, определение учебных модулей, определение учебных программ
РП2 Разработка учебных модулей, инструментов преподавания и обучения
РП3 Меры по обеспечению качества и устойчивости
РП4 Профессиональное развитие преподавательского состава и усиление потенциала вузов КР и РТ
РП5 Пилотное обучение
РП6 Публичность и распространение
РП7 Управление и координация

Главные итоги и результаты:
1. Разработаны 3 учебных модулей, модернизированы 9 учебных программ;
2. 7 инновационных инструментов преподавания и обучения разработаны и интегрированы в процесс обучения;
3. Профессиональный потенциал 20 преподавателей усилен;
4. 135 студентов прошли обучение;
5. Технический потенциал вовлеченных вузов повышен – куплено 56 устройств для лабораторий и 360 книг для обучения
6. Проведены 6 мероприятий с участием МСБ и национальных властей, 210 заинтересованных лиц приняли участие
7. Сотрудничество с Центрально-Азиатскими и ЕС партнерами улучшено.

Партнеры из Кыргызстана:
– Ассоциация производителей фруктов и овощей
– Кыргызский Экономический Университет
– Кыргызский Государственный Технический Университет

Зарубежные Партнеры:
– Австрийская международная организация (Австрия)
– Худжандский Политехнический Институт (Таджикистан)
– Университет Медико-Санитарных дисциплин (Литва)
– Национальная Ассоциация МСБ Таджикистана (Таджикистан)
– Таджикский Аграрный Университет (Таджикистан)
– Варшавский Университет Естественных Наук (Польша)

Продолжительность проекта: 36 мес

574099-EPP-1-2016-1-IT-EPPKA2-CBHE-SP

Прокладывание пути для межрегиональной мобильности и обеспечения соответствия, качества и равного доступа (PAWER)

Координатор: Университет Аквиллы (Италия)

Адрес:
PIAZZA VINCENZO RIVERA 1
L AQUILA 67100,IT

Описание проекта:
В последние годы, при поддержке европейских программ сотрудничества, EHEA –Европейское пространство высшего образования стало отправной точкой для политического диалога между ЕС и ряда регионов мира по вопросам высшего образования и его ключевой роли в обеспечении занятости среди выпускников. Возрастающее глобальное значение образования требует принятия дальнейших мер по улучшению обмена между EHEA и остальным миром, распространяя такие цели и принципы, как прозрачное признание обучения и квалификаций.
В переделах EHEA, внедрение ECTS (системы накопления и перевода кредитов), фундаментальный переход с подхода ориентированного на учителя на подход ориентированное на студента (SCL), а также использование результатов обучения и нагрузки в разработке учебной программы и предоставлении, как результат долгого процесса и эксперимента, повысили прозрачность и читаемость образовательных процессов и облегчили признание мобильности из одного вуза в другой, из одной страны в другую, а также успешную учебную мобильность между вузами EHEA на краткосрочные периоды обучения (“кредитная мобильность “).
В последнее время ускорение мобильности между EHEA и другими регионами через программу Эразмус Мундус поставило «мобильность» на новый и глобальный уровень, показало наличие множества вызовов, с которыми вузы и системы сталкиваются и вынуждены решать. Студенты, участвующие в проектах ЭМ сталкиваются с такими проблемами в признании обучения за рубежом, которые европейские студенты и институты вынуждены были решать на первоначальном этапе мобильности в рамках Эразмус.
Проектное предложение намерено гармонизировать распределение кредитов и систему оценок в 5 областях обучения совместно с предыдущими проектами в 23 институтах из 8 стран в 4х различных регионах. Кроме того, ЕС предоставляет надежную схему по переводу кредитов и оценок, основываясь на предыдущем опыте партнерства в рамках программы ТЕМПУС в Центральной Азии, на Кавказе, России и Азии и проектов EMA2 в тех же регионах, и на основе нового руководство по ECTS и пилотного проекта EGRACONS.

Партнеры из Кыргызстана:
– Кыргызский Национальный Аграрный Университет им. Скрябина
– Кыргызский Национальный Университет им. Баласагына
– Министерство образования и науки КР
– Ошский Государственный Университет

Зарубежные Партнеры:
– Государственный Университет им.Акаки Церетели (Грузия)
– Андижанский Аграрный Институт (Узбекистан)
– Университет Телекоммуникаций (Россия)
– Государственный Университет Илия (Грузия)
– Инновационный Университет Евразии (Казахстан)
– Казахский Национальный Аграрный Университет (Казахстан)
– Хазарский Университет (Азербайжан)
– Худжандский Государственный Университет (Таджикистан)
– Кулябский Государственный Университет им. Рудаки (Таджикистан)
– Университет Мидлсекс (Великобритания)
– Министерство высшего и средне специального образования Республики Узбекистана (Узбекистан)
– Министерство образования и науки (Казахстан)
– Министерство образования и науки Грузии (Грузия)
– Министерство образования и науки Республики Таджикистан (Таджикистан)
– Министерство образования и науки Российской Федерации (Россия)
– Министерство Образования Азербайджанской Республики (Азербайжан)
– Монгольский Университет науки и технологии (Монголия)
– Национальный Университет Монголии (Монголия)
– Кавказский Университет (Азербайжан)
– Самаркандский аграрный институт (Узбекистан)
– Казахский агротехнический университет им. Сейфуллина (Казахстан)
– Кокшетау Государственный Университет им. Ш.Валиханова (Казахстан)
– Государственный Университет им. Шоты Руставаелли (Грузия)
– Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и информатики (Россия)
– Университет Сегеда (Венгрия)
– Таджикский Государственный Коммерческий Университет (Таджикистан)
– Таджикский Технологический Университет (Таджикистан)
– Термезский Государственный Университет (Узбекистан)
– Министерство образования и науки (Монголия)
– Университет Химических Технологий и металлургии (Болгария)
– Университет Естественный Наук во Вроцлаве (Польша)

Продолжительность проекта: 36 мес

574243-EPP-1-2016-1-PT-EPPKA2-CBHE-JP

Региональные цели административного развития (ROAD)

Координатор: Университет Лиссабона (Португалия)

Адрес:
ALAMEDA DA UNIVERSIDADE
LISBOA 1600 214,PT
Веб-сайт: www.ulisboa.pt

Описание проекта:
Общая цель:

Усовершенствование стратегии местного развития у государственных служащих Кыргызстана и Туркменистана, улучшая их компетенции через обучение лицом к лицу (face to face) и виртуальное обучение, консультационные кампусы и рекомендации по устойчивому развитию.

Конкретные цели:
Реализовать модель профессиональной подготовки для местных государственных служащих;
Создать центры подготовки и консультирования;
Обучить местных государственных служащих по направлениям местного развития;
Разработать руководящие принципы и рекомендации по стратегии местного развития;
Создать и внедрить онлайн виртуальный кампус.

Итогами проекта будут:
• Модель компетенций местных госслужащих
• Центры подготовки и консультирования – ROAD
• Предложение Центра подготовки и консультирования – ROAD
• Руководство и рекомендации по стратегии местного развития
• Онлайн виртуальный кампус

Партнеры из Кыргызстана:
– Консалтинговая группа по повышению потенциала (Capacity Building Consulting Group)
– Кыргызский Государственный Университет имени Арабаева
– Иссык-кульский Государственный Университет
– Жалал-Абадский Государственный Университет

Зарубежные Партнеры:
– Каталонская школа государственного управления (Испания)
– Международный Университет Гуманитарных наук и Развития (Туркменистан)
– Королевский технологический институт (Швеция)
– Туркменский Государственный Финансовый Институт (Туркменистан)
– Университет Лас-Пальмас-де-Гран-Канария (Испания)
– Политехнический университет Каталонии (Испания)
– Университет Ровира и Вирхилий – государственный университет Таррагоны (Испания)
– Инновационный Университет Евразии (Казахстан)

Продолжительность проекта: 36 мес

0 Comments

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *